Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю| Автор | Сообщение | |
|---|---|---|
| 
Сэр Scorpion 
			HoMM IV: Безземельный  | 
          
            
             
Сэр Kalkut, я в состоянии пошевилить извилинами, и вот что они мне нашевелили: мы с вами говорим о разных вещах: 
          Вы говорите об оттоке средств от Магистрата Я говорю о халявном обогащении жителей, не важно за чей счет. Да, видимо, Вы правы в том, что систему менять надо, но нужен некий компромисный вариант. Best wishes. ScorpionSP  | 
          
            | 
        
| 
Сэр Wizd 
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
            Сэр ScorpionSP, 3.03.2004 14:31 Прочтите объяснение в предыдущем топике. Почему это не компромис?  | 
          
            | 
        
| 
Сэр Scorpion 
			HoMM IV: Безземельный  | 
          
            
            Сэр Wizd, 3.03.2004 14:34Сэр ScorpionSP, 3.03.2004 14:31 Я читал. Не компромисс - хотя бы потому, что Магистрат хотел оттока средств от игроков, а этого реально не позволяет сделать ни одна из выше предложенных систем, в т.ч. и действующая.  | 
          
            | 
        
| 
Сэр Kalkut | 
          
            
            Сэр ScorpionSP, 3.03.2004 14:31 Это будет нелегко, так как есть факторы, которые нужно учитывать. 1. Простота реализации. 2. Отток средств в казну Магистрата. 3. Отмена халявного обогащения игроками за чей-либо счет. Эти факторы очень трудно совместить, а может вовсе невозможно. Практически как в старом анекдоте: Делаю контрольные работы по математике: Быстро, качественно, недорого. Выбирете любые два пункта. Также и с системой сэра Wizd. Вроде 1 и 3 работают, а 2 никак не вписывается.  | 
          
            | 
        
| 
Сэр Dimchipik 
			HoMM VI: Безземельный  | 
          
            
             
Полностью согласен с системой сэра Wizd. 
          Кстати выйгрыш можно было бы облагать небольшим налогом, вот вам и будет отток средств в казну.               | 
          
            | 
        
| 
Сэр Angel of Twilight | 
          
            
            Сэр Wizd, 3.03.2004 14:14 А куда же остальные пойдут???  | 
          
            | 
        
| 
Сэр Wizd 
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
            Сэр Angel of Twilight, 3.03.2004 23:53 В магистрат на чаевые               | 
          
            | 
        
| 
Сэр Xovanchik 
			HoMM III: Безземельный  | 
          
            
             
Так и будет, я в этом уверен. В смысле того, что будут подставные дуели. Но система, которую предложил Сэр Kalkut, является правильной и действенной. 
          Кроме того - это не единственная проблема связанная с деньгами. Как мы знаем деньги крутяться на рынке, но простите я не вижу никакого рынка, или Вы считаете рынком, рынок артефактов ![]() Далее, должно быть организовано подобие биржи, чтобы регулировать цены на будущем рынке. Все эти вещи должны присутствовать так или иначе. Я не говорю, что это должно быть реализовано со всеми законами и в кратчайший срок, но надо делать какие-то наработки, вносить свои предложения. Заметьте, я ни на чем не настаиваю, а только предлагаю.  | 
          
            | 
        
| 
Сэр Wizd 
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
             
Сэр Kalkut и я предлогаем весьма схожие системы. Отличие в том, что я предлагаю расчитывать среднее значение ставки, а Сэр Kalkut просто вводит 1000, как некую константу. Мое предложение считаю более гибким. 
          Но, дело не в выборе системы! Они достаточно равноценны. Предлагаю в дополнение к системе расчета ввести правило, по которому магистрат будет делать ставку на обе стороны суммой эдак по 500@ или около того. Это автоматически сведет на нет возможность халявного обогащения в больших размерах за счет сговора.  | 
          
            | 
        
| 
Сэр Kalkut | 
          
            
            Сэр Wizd, 4.03.2004 11:25 1000 в моей формуле это константа, которая означает максимальный размер ставки. Т.е 1000/Ставку есть некий коэфициент, который характеризует выигрыш в зависимости от ставки игрока и чем больше ставка, тем соответственно больше и коэффициент. Ваша идея со средним значением, действительно, более рациональна, поскольку по моей системе получается так, что если кто-то поставил 1000@ на аутсайдера и в случае его победы он получит весь призовой фонд. Этот факт не решает проблему подставных дуэлей. По Вашей системе такой игрок получит не весь фонд, а лишь часть его, а остальное отойдет в казну Магистрата, что в свою очередь удовлетворяет фактору 2 (см. выше). Вот проблема уже почти решена, как говорится и орки сыты и овцы целы               | 
          
            | 
        
Сэр Antoshka              
			HoMM III: Маркиз (12)  | 
          
            
             
Значит так... банк у нас на портале уже имеется... теперь откроем букмекерсую контору... потом Биржу 
            во люди заживут.... предупредите когда биржу откроют я Брокерскую контору тогда огранизую......А на счет Букмекерской конторы идея моя такова.... все желающие ставят на кого хотят в каком-либо споре или дуэли... назначается дата окончания приема ставок... после к примеру: на игрока №1 поставили 3500@ а на игрока №2 1000@ букмекер вывешивает выигрышный коэффециент... кто на №1 тому 1 к 5 (т.е. ставил 1000 выиграл +200) кто на №2 тому 3 к 1 (т.е. ставил 100 выиграл + 300) , а остальное букмекеру за работу.. ![]() осталось только найти врожденного букмекера...  | 
          
![]() Особый статус:           ![]() ![]() ![]()  | 
        
Сэр Djekil  
			HoMM IV: Герцог (3)  | 
          
            
             
Господа, предлагаю в ваши системы ввести еще дополнительные переменные, характеризующие срок жизни на портале и текущий баланс игрока. Чтобы новички получали больше, а богатые и зажиточные меньше...   
                        | 
          
![]() Особый статус:           ![]()  | 
        
Сэр Antoshka              
			HoMM III: Маркиз (12)  | 
          
            
            Сэр Djekil, 4.03.2004 22:10 угу ... а еще ввести коэффициент доктора Джекила и ему с каждой ставки начислять 20-30%               | 
          
![]() Особый статус:           ![]() ![]() ![]()  | 
        
Сэр Djekil  
			HoMM IV: Герцог (3)  | 
          
            
            Сэр Antoshka, 4.03.2004 22:18 ... начисления можно рассчитывать по модели Холта-Винтера основанной на экспоненциальном сглаживании               | 
          
![]() Особый статус:           ![]()  | 
        
| 
Сэр Wizd 
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
            Сэр Djekil, 4.03.2004 22:23 Предлагаемые модели распределения выигрыша конечно не идеальные (если подумать, то и здесь можно обогатиться). Однако просьба магистра Горбика выполнена и слово за ним. При необходимости, можно будет подумать и о более продуманой системе, например, не дающей вылезать за проигрышный фонд ставок или учет не только средней ставки, но и функции распределения величин ставок   . Накрутить можно много, но пожелания учитывать стаж жизни на Портале считаю жутко несправедливым. Система должна позволять проводить расчет выигрыша чисто математическими действиями исходя из ставок, а не личных характеристик ставящих.Насчет букмекеров: создавайте контору и действуйте пераллельно с магистратом. Время расставит все на свои места.  | 
          
            | 
        
| 
Сэр Dread Icefist 
			HoMM IV: Рыцарь  | 
          
            
             
Какая минимальная ставка? В какой-то дуэли кто-то поставил 120@             
           | 
          
            | 
        
Сэр Leosan  
			HoMM IV: Рыцарь (2)  | 
          
            
            Сэр Dread Knight, 5.03.2004 15:51 Такого не могло быть - шаг 50@               | 
          
![]() Особый статус:           ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
        
Сэр Bisya  
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
             
Чтобы не писать письма сэру Gorbik с просьбой перечислить сток-ма арробов на дуэль , можно организовать анкету , в ктр бы эти ставки перечислялись . Не было бы казусов , да попроще как-то .             
           | 
          
![]() Особый статус:           ![]() ![]()  | 
        
Леди Jerky Fox           | 
          
            
             
Ну пока до РКС дело дойдет... 
          Пока могу только предложить магистрату давать КРЕДИТЫ из денег снимаемых на время ставки, это ж банковская система! Значит магистрат должен пускать их в ОБОРОТ!  | 
          
![]() Особый статус:           ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
        
Сэр Djekil  
			HoMM IV: Герцог (3)  | 
          
            
            Сэр Wizd, 5.03.2004 08:28Сэр Djekil, 4.03.2004 22:23 Создание идеально работающей модели Холта-Винтера это тоже тема минимум для докторской диссертации (не Докторской, а докторской  ). А то и вообще тянет на Нобелевскую премию. Ваш покорный слуга за 2 года аспирантуры решить эту задачку увы не смог...               | 
          
![]() Особый статус:           ![]()  | 
        
| 
Сэр Wizd 
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
            Сэр Djekil, 5.03.2004 21:59 У Вас еще целый год в запасе               | 
          
            | 
        
Сэр Shiqou    
			HoMM IV: Рыцарь (1)  | 
          
            
            Сэр Bisya, 5.03.2004 18:12 А нельзя сделать ещё проще переправлять деньги магимстру Горбику, с комментарием например: ставка на сэра Н в дуэли сэра Н и сэра М. Или какому либо другому магистру               | 
          
            | 
        
Сэр Gorbik      
			HoMM V: Барон  | 
          
            
            Сэр Bisya, 5.03.2004 18:12 Очень скоро система будет автоматизированна так что игрок САМ делает ставку и у него из анкеты отнимается сумма. Если баланс недостаточный то ставка будет не возможна.  | 
          
![]() Особый статус:           ![]()  | 
        
| 
Сэр Dram 
			HoMM IV: Безземельный  | 
          
            
             
И все же мне хочется обратить внимание что арифметическими расчетами вы ничего путного в тотализатаре не добьетесь             
           | 
          
            | 
        
| 
Сэр Wizd 
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
            Сэр Dram, 10.03.2004 21:44 Что значит "путного". Вопрос в том, чтобы снизить вероятность обогащения на ставках 0@-100@ против ~10000@ (как одной, так и другой стороны) и убрать неконтролируемое вливание денежной массы. Без математики здесь и шагу не сделаешь!  | 
          
            | 
        
| 
Сэр Dram 
			HoMM IV: Безземельный  | 
          
            
             
Тотализатор -  это  способ  организации  взаимных  пари   между 
          участниками, характеризующийся определенным местом приема ставок у участников и выплатой им выигрыша ... Ставка - денежная сумма, передаваемая участником пари Содержателю (оператору) в качестве взноса (платы) для организации тотализатора и формирования выигрышного фонда ... Сумма выигрыша выплачивается ему из суммы, которая подлежит к распределению в виде выигрыша и формируется из ставок, сделанных участниками пари. При этом размер выигрыша определяется не по заранее установленному коэффициенту от размера сделанной участником ставки, а зависит от количества, размеров и комбинаций ставок, сделанных другими участниками. В случае проигрыша участника сумма сделанной им ставки пополняет сумму, подлежащую распределению в виде выигрышей других участников. Причем сумма, выплачиваемая игрокам в виде выигрыша по результатам заключенного пари, не может быть ниже 50% от общей суммы принятых ставок В том случае, если размер выигрыша в результате совпадения прогноза с реально наступившим результатом конкретного события определяется по заранее установленному коэффициенту от размера сделанных ставок, данный вид деятельности относится к букмекерству  | 
          
            | 
        
| 
Сэр Wizd 
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
            Сэр Dram, 11.03.2004 21:49 Если Вы обратили внимание, то настоящая система вообще не имеет какого либо отношения к букмекерству, посему и обсуждается вопрос модернизации системы ставок и расчетов. Правда обсуждение заглохло, т.к. непонятна его востребованность. В общем, нет постановки вопроса - нет решения задачи. PS. Под постановкой вопроса подразумеваю, например, такие условия: 1. Выполнение всех расчетов исходя из реальной суммы ставок; 2. Меры снижения возможности обогащения за счет подставных (или очевидных, это кому как удобнее) дуэлей; 3. Возможность использования методики расчета выигрыша в автоматическом режиме.  | 
          
            | 
        
| 
Сэр Dram 
			HoMM IV: Безземельный  | 
          
            
             
:=((             
           | 
          
            | 
        
| 
Сэр Kalkut | 
          
            
             
Итак, как и обещал, проведем анализ ставок прошедшей серии дуэлей с 18 по 29 февраля. 
          Выигрышный фонд составил: 50.670 @ Проигрыш: 11.200 @ ИТОГО: Магистрат вливает на рынок около 40.000 @ ВЫВОД: По существующей системе ставок НЕВОЗМОЖНО вернуть арробы в Магистрат (о чем говорил Верховный), а как раз наоборот он несет ощутимые убытки. Неужели это не видно? Более того, это вызывает экономический дисбаланс и убивает всякое желание зарабатывать их другими способами, проходить турниры, делать атрибуты и пр. Зачем что-либо делать, когда можно получить 1000@ без напряга поставив на фаворита в дуэли. Что и подтвердили дуэли Сэра dref vs Леди Feeria и Сэра Arctic vs Сэра Luke.  | 
          
            | 
        
| 
Сэр Horot 
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
            Сэр Kalkut, 7.04.2004 15:18 В целом согласен! Хотя с другой стороны, что касается рынка, количество жителей растет и эта сумма повлияет на рынок в меньшей степени.  | 
          
            |